Рекламное агентство разместило свою рекламу на овцеводческой ферме

14 Мая 2021 MMR.ua 2327 0 PR Креатив
Поделиться

DDB Worldwide объявила о новом позиционировании Unexpected Works на рекламном щите в самом неожиданным месте — на овцеводческой ферме в Гарстоне, Новая Зеландия, где находится 100 человек и 40 000 овец.

На рекламном щите просто указан адрес www.unexpectedworks.com. Он направляет на главную страницу DDB с обновленной визуальной айдентикой.

В рамках sepf-промо DDB представляет себя как «мастерскую работы, которую вы никогда не видели», место творчества, открывающее путь к росту.

Новый манифест DDB Worldwide отсылает к неожиданным приемам кративщиков, начиная от рекламы Volkswagen Lemon и заканчивая Могилой престолов для Foxtel, сгоревшей рождественской елкой для Красного Креста и самого маленького представительства Volkswagen в мире.

«Формула создания революционной креативной работы, которая способствует достижению бизнес-результатов, вечна. Именно так мы воплощаем в жизнь эту формулу, которая меняется каждый день. Мы не изобретаем велосипед здесь. Мы просто формулируем более конкретный язык вокруг истины, которую каждый, кто когда-либо работал в DDB, может почувствовать до мозга костей: Unexpected Works», — заявил главный креативный директор DDB Worldwide Ари Вайс

«Все мы выходим из этой пандемии фундаментально изменившимися. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы развить сеть DDB и усовершенствовать то, что делает нас особенными, актуальными и успешными в этом новом мире. Unexpected Works — это наше стремление делать лучшую работу, и я уверен, что она перенесет нас в будущее, оставаясь верными нашему наследию. Я рад, что наша сеть объединилась, чтобы воплотить в жизнь Unexpected Works», — прокомментировал генеральный директор DDB Worldwide Марти О’Халлоран.

Новая концепция была озвучена на первой в истории конференции DDB, проведенной для 10 000 сотрудников по всему миру.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: