Сеть KFC планирует запуск мобильного приложения и развитие формата драйвов в Беларуси

Поделиться

В Минске на проспекте Победителей, 7 торжественно открылся 50-й ресторан международного бренда KFC. Этот флагманский ресторан площадью 427 кв.м. на 140 посадочных мест стал самым большим объектом сети в Беларуси. 

IMG_3847_cr.jpg

На пресс-конференции во время открытия Татьяна Шаманская, директор по развитию KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, рассказала о том, что до конца года в Беларуси сеть ресторанов  может увеличиться до 70 объектов. Новыми городами, куда придет бренд в 2021 году, станут Орша и Слуцк.

IMG_3867_cr.jpg

Также Татьяна Шаманская поделилась стратегией продвижения KFC в Беларуси:

1692_oooo.plus.png

- На первом этапе, когда у нас была волна массовых открытий, нам было очень важно сообщить людям, где будет новый объект. Эту задачу решали с помощью наружной рекламы, правильной навигации, указателей. Так обозначали свое присутствие в конкретных городах.  Поэтому актуальность наружной рекламы в последние годы для нас была очень важна. 

Теперь, когда проникновение бренда хорошее, и у нас больше ресторанов, чем конкурентов, люди уже знают, что мы присутствуем в городах. На этом этапе для KFC становится важно рассказывать о  своих продуктах. В ближайшее время именно на это мы будем делать фокус - больше использовать диджитал-маркетинг, телевизионное пространство, чтобы рассказывать о новинках и доступных предложениях.

IMG_3857_cr.jpg

Сейчас мы разрабатываем мобильное приложение, которое будет интегрировано с работой наших диджитальных киосков, кухни и касс, что должно обеспечивать удобство, сервис и скорость. Такой канал - это более персонализированное общение с потребителем напрямую, индивидуальные предложения для него. Мобильное приложение - это одна из наших стратегических приоритетных задач, будем это реализовывать в кратчайшее время.

IMG_3887_cr.jpg

Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, добавила, что самый главный инструмент продвижения бренда – это опыт гостей, который они получают в ресторане:

1757_oooo.plus.png

- Потом они говорят: о, это мой KFC, в котором меня знают, на кассе мне говорят «вам  как всегда, ваш любимый баскет?» Вот это лучший канал продвижения, когда гость знает, что в наших ресторанах всегда вкусно и приветливо.

IMG_4086_cr.jpg

IMG_3987_cr.jpg

Основным конкурентом KFC в Беларуси Татьяна Шаманская считает сеть быстрого питания McDonald’s:

-  Наш конкурент на рынке – в первую очередь "МакДональдс", который много лет присутствует в Беларуси. В чем "МакДональдс" силен – у них большая доля драйвов. Так исторически сложилось, что когда были доступны участки, они смогли это реализовать. Мы начали наше развитие позже, но у нас есть другие сильные козыри, и мы не будем отставать. Будем делать фокус на развитие драйвов в том числе. И с точки зрения присутствия, например, в Минске, нас уже практически в два раза больше -  35 ресторанов KFC и 19 ресторанов "МакДональдс".

IMG_4103_cr.jpg

Первый ресторан KFC в Беларуси был открыт в 2015 году. Кроме столицы, KFC присутствует во всех областных центрах, а также в Речице, Лиде, Кобрине, Солигорске, Пинске, Мозыре, Барановичах и Бобруйске. В Беларуси бренд представлен двумя франчайзинговыми партнерами - компаниями "Бел Фуд Сервис" и "КреативФудС-Восток".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: