Сеть "Виталюр" разместила имиджевую рекламу на Национальной библиотеке с отсылкой к Пушкину

12 Февраля 2019 2363 0 PR
Поделиться

В вечернее время по цифровому фасаду Национальной библиотеки теперь бежит строка с рекомендацией от "Виталюр". Сейчас это А.С. Пушкин «Золотая рыбка», в скором времени появится еще несколько советов и ряд интересных цитат.

«Мы продолжаем использовать имиджевую рекламу, которая не призывает к покупкам, а наталкивает на мысль, что компания "Виталюр" многогранна, ценит традиции, искусство, говорит с клиентом и со всем городом на одном языке, - прокомментировала проект руководитель отдела маркетинга Елена Ситдикова. – Конечно, тематика сообщений привязана к нашему УТП и поддерживает восприятие "Виталюр", как рыбной сети».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: