TikTok станет глобальным спонсором Uefa Euro 2020

12 Февраля 2021 1016 0 Компании
Поделиться

TikTok станет глобальным спонсором Uefa Euro 2020, крупного международного футбольного турнира, который был перенесен на лето из-за пандемии Covid-19.

Впервые цифровая развлекательная платформа спонсирует крупный футбольный турнир. Плюс это первый маркетинговый ход для TikTok, который активно расширяется в Европе с момента открытия континентального хаба в Лондоне в 2018 году.

В рамках сделки TikTok запустит ряд функций контента для продвижения турнира, таких как эффекты дополненной реальности, хэштеги и видеопотоки TikTok Live. Это также позволит TikTok использовать своих инфлуенсеров и создателей контента, которые  связаны с футболом.

Стоимость сделки не разглашается, но предполагается, что она составляет десятки миллионов фунтов стерлингов. Финансовый отчет турнира за последний турнир в 2016 году, в котором участвовало 10 глобальных спонсоров, показал, что доход от коммерческих прав превысил 480 млн евро (421 млн фунтов стерлингов).

Перед турниром Uefa Euro 2020 также запустит официальный аккаунт TikTok. Сеть также выиграет от рекламы бренда, когда футбольные матчи турнира будут транслироваться на европейских телеканалах. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: