Участники Young Lions Competition от Беларуси определились без проведения внутреннего конкурса – в шести из семи категорий

Поделиться

На участие в конкурсе Young Creatives Belarus 2022 было подано рекордно малое количество заявок за всю историю проведения данного внутреннего отбора в нашей стране: всего 17 команд. При этом в шести категориях не набралось достаточного количества команд для проведения конкурса.

По одной команде заявилось в категориях:

Marketers

Павлович Ксения

av.by, специалист по маркетингу

Старовойтова Вероника

av.by, специалист по рекламе

 PR

Ульяна Ковалив

Getbob, Креативный копирайтер

Вита Кукобникова

Getbob, Менеджер

 Film

Хацкалёва Карина Борисовна

Pocket Rocket Agency, creative copywriter

Валюкевич Виолетта Александровна

Wargaming, 2D Artist

Все эти команды автоматически становятся участниками Young Lions Competition от Беларуси.

По две команды заявилось в категории:

Digital (cyber)

Ольга Смолянко

ООО “Диджитализм”, копирайтер

Мария Горбатенко

ООО “Диджитализм”, ведущий дизайнер

 

Виктория Игнатович

Getbob, креатор

Станислав Матрошилов

Getbob, СММ-специалист

Media

Александра Нещеретова

Wunder, Специалист стратегии и аналитики

Лидия Озерская

Wunder, Специалист по рекламе

 

Андрей Богач

Getbob, Менеджер

Дробушевич Полина

Getbob, Менеджер

Design

Виталина Дубицкая

Молоко, Арт-директор

Елена Разенкова

Молоко, Дизайнер

 

Коваленко Елена

БГУИР инженер-программист

Иванцова Кристина

дизайнер-фрилансер

 

И здесь, в соответствии с Правилами проведения конкурса, победители определялись Официальным Представителем Cannes Lions в Республике Беларусь Александром Шевелевичем:

- Да, действительно в Правилах нашего конкурса прописано, что в случае недостаточного количества участников для проведения внутреннего отбора победитель должен определяться по дополнительным признакам. Я и не думал, что этот пункт Правил когда-либо пригодится, но вот такой момент настал. И если в конкурсах Marketers, PR и Film никого выбирать не пришлось, то в Digital, Media, Design ситуация чуть более сложная. 

И тем не менее, в качестве так называемых «дополнительных признаков» мною были использованы 2 самые важные цели, точнее сказать, даже миссии, которые выполняет конкурс молодых креаторов в Каннах. А именно – расширение границ участников, за счет вовлечения в него новых имен, а также поощрение и развитие молодых профессионалов рынка, работающих в рекламных агентствах.

Исходя из этого принято решение, что в конкурсах Digital и Media право участия передается командам из агентств, которые впервые участвуют – Диджитализм и Wunder соответственно, а в конкурсе Design молодым профессионалам из агентства Молоко.

Только в категории Print будет проведен полноценный конкурс, так как там заявилось 7 команд:

Team 1

 

Соловьева Анастасия

ООО ЭфСиБи Бел, креатор-копирайтер

Новик Валерия

ООО ЭфСиБи Бел, дизайнер

 

Team 2

 

Маргарита Субботко

ООО ЭфСиБи Бел, креатор-копирайтер

Дмитрий Рыбачук

ООО ЭфСиБи Бел, дизайнер

 

Team 3

 

Валерия Казючиц

«Гепта Групп» Дизайнер

Валерия Максимчук

«Лео Бернетт Крынь»
Креативный копирайтер

 

Team 4

 

Елена Соболь

ООО «ДАБ ГЛОБАЛ», копирайтер

Алеся Шадрина

ООО «ДАБ ГЛОБАЛ»,
арт-директор

 

Team 5

 

Тимофей Григорович

 

Salmon Graphics,

Group Head

Вероника Ткачёва

Salmon Graphics, Designer

 

Team 6

 

NASTASSIA YELISEYEVA

MOLOKO creative design agency, creative copywriter

ARYNA ZHURAUKOVA

MOLOKO creative design agency, designer

 

Team 7

 

Фомин Дмитрий Игоревич

AIDA Pioneer, креатор

Гетманова Виктория-Валерия

AIDA Pioneer, дизайнер

 Сроки и обстоятельства проведения данного конкурса будут сообщены участникам дополнительно.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: