На участие в конкурсе Young Creatives Belarus 2022 было подано рекордно малое количество заявок за всю историю проведения данного внутреннего отбора в нашей стране: всего 17 команд. При этом в шести категориях не набралось достаточного количества команд для проведения конкурса.
По одной команде заявилось в категориях:
Marketers
Павлович Ксения |
av.by, специалист по маркетингу |
Старовойтова Вероника |
av.by, специалист по рекламе |
PR
Ульяна Ковалив |
Getbob, Креативный копирайтер |
Вита Кукобникова |
Getbob, Менеджер |
Film
Хацкалёва Карина Борисовна |
Pocket Rocket Agency, creative copywriter |
Валюкевич Виолетта Александровна |
Wargaming, 2D Artist |
Все эти команды автоматически становятся участниками Young Lions Competition от Беларуси.
По две команды заявилось в категории:
Digital (cyber)
Ольга Смолянко |
ООО “Диджитализм”, копирайтер |
Мария Горбатенко |
ООО “Диджитализм”, ведущий дизайнер |
Виктория Игнатович |
Getbob, креатор |
Станислав Матрошилов |
Getbob, СММ-специалист |
Media
Александра Нещеретова |
Wunder, Специалист стратегии и аналитики |
Лидия Озерская |
Wunder, Специалист по рекламе |
Андрей Богач |
Getbob, Менеджер |
Дробушевич Полина |
Getbob, Менеджер |
Design
Виталина Дубицкая |
Молоко, Арт-директор |
Елена Разенкова |
Молоко, Дизайнер |
Коваленко Елена |
БГУИР инженер-программист |
Иванцова Кристина |
дизайнер-фрилансер |
И здесь, в соответствии с Правилами проведения конкурса, победители определялись Официальным Представителем Cannes Lions в Республике Беларусь Александром Шевелевичем:
- Да, действительно в Правилах нашего конкурса прописано, что в случае недостаточного количества участников для проведения внутреннего отбора победитель должен определяться по дополнительным признакам. Я и не думал, что этот пункт Правил когда-либо пригодится, но вот такой момент настал. И если в конкурсах Marketers, PR и Film никого выбирать не пришлось, то в Digital, Media, Design ситуация чуть более сложная.
И тем не менее, в качестве так называемых «дополнительных признаков» мною были использованы 2 самые важные цели, точнее сказать, даже миссии, которые выполняет конкурс молодых креаторов в Каннах. А именно – расширение границ участников, за счет вовлечения в него новых имен, а также поощрение и развитие молодых профессионалов рынка, работающих в рекламных агентствах.
Исходя из этого принято решение, что в конкурсах Digital и Media право участия передается командам из агентств, которые впервые участвуют – Диджитализм и Wunder соответственно, а в конкурсе Design молодым профессионалам из агентства Молоко.
Только в категории Print будет проведен полноценный конкурс, так как там заявилось 7 команд:
Team 1
|
Соловьева Анастасия |
ООО ЭфСиБи Бел, креатор-копирайтер |
Новик Валерия |
ООО ЭфСиБи Бел, дизайнер |
Team 2
|
Маргарита Субботко |
ООО ЭфСиБи Бел, креатор-копирайтер |
Дмитрий Рыбачук |
ООО ЭфСиБи Бел, дизайнер |
Team 3
|
Валерия Казючиц |
«Гепта Групп» Дизайнер |
Валерия Максимчук |
«Лео Бернетт Крынь» |
Team 4
|
Елена Соболь |
ООО «ДАБ ГЛОБАЛ», копирайтер |
Алеся Шадрина |
ООО «ДАБ ГЛОБАЛ», |
Team 5
|
Тимофей Григорович
|
Salmon Graphics, Group Head |
Вероника Ткачёва |
Salmon Graphics, Designer |
Team 6
|
NASTASSIA YELISEYEVA |
MOLOKO creative design agency, creative copywriter |
ARYNA ZHURAUKOVA |
MOLOKO creative design agency, designer |
Team 7
|
Фомин Дмитрий Игоревич |
AIDA Pioneer, креатор |
Гетманова Виктория-Валерия |
AIDA Pioneer, дизайнер |
Сроки и обстоятельства проведения данного конкурса будут сообщены участникам дополнительно.