Затраты на медийную онлайн-рекламу в Беларуси в 2020 году снизились на 10%

25 Февраля 2021 1938 0 Digital-маркетинг Байнет Бизнес
Поделиться

Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) вновь собрала крупнейших игроков отрасли, чтобы подвести итоги 2020 года и оценить объемы рынка медийной рекламы в интернете.

В оценке рынка приняли участие представители крупнейших паблишеров: TУТ БАЙ МЕДИА, Onliner, Kufar; трех селлеров онлайн-рекламы Admixer,  WebExpert, также компании Digital Sail.

Затраты на медийную онлайн-рекламу в 2020 году составили 14,3 млн. долларов США с учетом НДС, что на 10% меньше, чем в 2019 году. Данная цифра включает в себя баннерную и видеорекламу, спецпроекты и нативную рекламу, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийные форматы в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы 12,9 млн. долларов США реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. 

Кирилл_круглая

Кирилл Лащенко, СЕО IAB Belarus в декабре в своем комментарии для портала marketing.by прогнозировал более существенное сокращение рынка медийной рекламы — 25% по сравнению с 2019 годом. В том числе опираясь на оценку рынка первого полугодия 2020, где наблюдалось сокращение расходов на медийную рекламу на 22%, а также учитывая непростую ситуацию всего года в Беларуси и в мире.

После оценки рынка за весь 2020ый год мы видим не такое существенное сокращение – 10%. Мы не наблюдаем резких падений, скорее цикличное движение. Это связано с мировыми тенденциями, где медийная реклама сократилась меньше, чем любая другая и увеличила видеопотребление. Об этом также говорил международный эксперт интернет-рекламы Daniel Knapp на вебинаре о мировых трендах в digital, который организовала ассоциация IAB Belarus для белорусского рынка в декабре 2020.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: