Brands Fashion Show прошло без зрителей и в масках. Вот как встроились бренды

15 Апреля 2020 3413 0 Event PR
Поделиться

Седьмой сезон беларуского Brands Fashion Show прошел без зрителей, а модели вышли на подиум в защитных масках. Шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA.

Brands Fashion Show

0004.jpg

Как организаторы принимали решение о формате шоу

"Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу», - объясняет организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина Николаева.

Ирина Николаева

И даже видеоверсию проекта 12 апреля зрители увидели не совсем обычную. «Мы показали проект, смонтированный, как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы у зрителей был максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми, это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта» - рассказывает Ирина.

Brands Fashion Show

0160.jpg

По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать беларуских дизайнеров, которые, как и вся индустрия красоты, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным.

Показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», руководителями которых являются Ольга Жадеева и Ольга Денисова, позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров (без их физического присутствия). Так, луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как AIPLATOV, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion капсула от Young and Fashion и др.

Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш – дизайнера одноименного бренда Kardash. Она создает авторские коллекции с 2008 года. Визитная карточка Kardash – аисты, их дизайнер выпустила уже не одно поколение. Появились они и в новой коллекции на BFShow. 

Кардаш

Как интегрировались бренды

Lamoda

Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda.by. В рамках 7-го сезона BFShow прошел показ ярких образов разного ценового диапазона из новых коллекций сезона весна-лето 2020, любой из которых можно подобрать и приобрести на Lamoda.by. Стилистом показа выступила главный редактор ведущего глянцевого журнала Беларуси Анастасия Карасёва.

Brands Fashion Show

Brands Fashion Show

Inglot

Бренд профессиональной косметики отвечал за beauty-образы моделей. Главным отличием Inglot является огромная коллекция цветов, с которой можно экспериментировать и играть прямо в магазине. В онлайн-версии BFShow можно увидетьт мастер-класс от визажиста компании.

Brands Fashion Show

0249.jpg

Huawei

Бренд впервые поддержал Brands Fashion Show, интегрировав свои флагманские смартфоны и смарт-девайсы в модное действо. Модели выходили на подиум со смартфонами Huawei P40 Series на шоу от беларуских дизайнеров, представленных в бутиках Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», и на конкурсном показе FASHION START-3, где главный приз (участие в 8 сезоне BFShow) выиграла Александра Бушма.

Модели снимали кадры с подиума на смартфон P40 Pro c квадрокамерой, созданной совместно с легендарным брендом фототехники Leica, дурачились и делали селфи с P40 lite, слушали музыку в беспроводных наушниках Freebuds 3 и проверяли уровень стресса в часах Watch GT2. Во время съемок Brands Fashion Show шеф-редактор Fashion collection Belarus Анастасия Карасёва делала свой фотоотчет о проекте на Huawei P40 Pro.

Brands Fashion Show

 Brands Fashion Show

0297.jpg

В качестве партнеров шоу также выступили сеть ювелирных магазинов «Царское Золото», производители бытовой техники DeLonghi и Braun, гольф-клуб Минск.

Команда проекта: 

журнал Fashion Collection, 
звуковое агентство Soundcafe, 
видеооборудование Video-Wall.by, 
свет Grandlight Studio, 
бэкстейдж школа красоты POSHSCHOOL, 
видеосъемка и трансляция VOKA.

Организатор проекта: Ирина Николаева (EffectPromo).

Фото  Владимир Чурносов, Алексей Рыбалко


Читайте, как беларуские бренды помогают сообществу и медикам во время пандемии.

Посмотрите, что придумали в KIA для безопасного тест-драйва в период изоляции
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: