Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 отпраздновал креативность вместе с победителями конкурсной программы. Среди 631 работ, 112 кейсов были удостоены наград. Гран-при фестиваля завоевала кампания «Rain Wi-Fi», сделанная агентством Geometry Global Moscow.
20 членов жюри из 12 стран выбирали лучших из лучших в 10 конкурсах – Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.
Кроме этого, на фестивале были награждены:
- BEST AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
- BEST INDEPENDENT AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
- BEST NETWORK OF THE FESTIVAL – BBDO
- BEST GEORGIAN AGENCY OF THE FESTIVAL – J. Walter Thompson Metro
Forte Grey получили бронзу в номинации DIRECT MARKETING CAMPAIGNS, категория ADVERTISING CAMPAIGNS, за кейс для Plan A Photoproduction.
AIDA Pioneer Group получила в категории MEDIA, бронзу в номинации USE OF NON-TRADITIONAL AND AMBIENT MEDIA и серебро в номинации
TARGET AUDIENCE REACH IN MEDIA CAMPAIGN за проект Taxi in rain, для службы такси "Пятница".
В категории DESIGN & BRANDING шорт-листы у двух агентств из Беларуси:
- ProWine от PG branding для Prowine
- Проект DOGA BIGA от LOGA BIGA
У LOGA BIGA также шорт-лист в категории PRINT & PUBLISHING за проект Selfie для бренда принадлежностей для сна Vegas.
Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.