В Беларуси в 2020 году из-за пандемии снизилось количество рекламных игр

Поделиться

В 2020 году в Беларуси было проведено на 22% рекламных игр меньше, чем в 2019 году. Министерство антимонопольного регулирования и торговли сообщает, что в прошлом году была зарегистрирована 201 рекламная игра, а годом ранее - 259.

В министерстве полагают, что уменьшение рекламных игр связано с эпидемиологической ситуацией в стране, так как в марте-июне 2020 года было зарегистрировано почти в два раза меньше игр, чем в аналогичный период 2019 года (2020 году – 56 рекламных игр, в 2019 – 95 рекламных игр).

Вот статистика за 2020 год по кварталам:

  • В 1 квартале 2020 года – 45 рекламных игр (в аналогичном периоде 2019 года – 51).
  • Во 2 квартале 2020 года – 46 рекламных игр (78).
  • В 3 квартале 2020 года – 53 рекламные игры (54).
  • В 4 квартале 2020 года – 57 рекламных игр (76).

Всего в 2020 году МАРТ было подано 341 заявление для осуществления административной процедуры по государственной регистрации рекламных игр:

  • по 33 заявлениям отказано в их принятии на основании пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», согласно которому уполномоченный орган отказывает в принятии заявления, если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых организатором рекламной игры;
  • по 76 заявлениям отказано в государственной регистрации рекламных игр на основании пункта 10 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 (далее – Положение), согласно которому в рекламной игре может быть отказано в случаях предоставления документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям Положения или иных актов законодательства;
  • 31 заявление было отозвано субъектами хозяйствования на основании пункта 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», согласно которому организатор рекламной игры вправе отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры. 

Организаторами половины зарегистрированных рекламных игр являлись субъекты рекламного рынка (105 рекламных игр).

РИ.jpg

Рекламные игры в 2020 году проводились в целях стимулирования:

  • реализации товаров в торговых объектах – 73 рекламные игры (36 процентов от общего числа игр);
  • услуг – 32 рекламные игры (16 процентов от общего числа игр);
  • подписки на печатные средства массовой информации – 31 рекламная игры (15 процентов от общего числа игр);
  • безналичных платежей – 21 рекламная игра (10 процентов от общего числа игр).

МАРТ также напоминает, что на сайте министерства можно посмотреть информацию о документах, необходимых для государственной регистрации рекламных игр, а также о типичных причинах отказов в государственной регистрации рекламных игр.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: