Как менялся интерес к брендам в категориях «Садовая техника» и «Теплицы»

Поделиться

В феврале 2021 года количество запросов в категории «Теплицы» выросло на 54% по сравнению с январем, а в категории «Садовая техника» — на 15%. Число поисковых запросов по теме увеличивается не только весной, но и год к году. Мы проанализировали брендовые запросы в данных категориях.

Топ-3 сайтов по количеству витальных поисковых запросов в категории «Садовая техника» за период март 2020 года — февраль 2021 года:

  1. ydachnik.by
  2. kronos5.by
  3. 50.by

Топ-3 сайтов по количеству витальных поисковых запросов в категории «Теплицы» за тот же период:

  1. udachi.by
  2. агросфера24.бел
  3. mztshop.by

Какие преимущества дает сайту рост витальных запросов:

  1. По статистике, у витального трафика более высокий CTR (как в поиске, так и в SEO-выдаче) и конверсия в сравнении с трафиком по общим запросам или запросам по конкурентам.
  2. Клиенты, которые ищут магазин по домену или бренду, более лояльные, чем те, кто еще не запомнил название сайта. Такие пользователи чаще совершают повторные и циклические покупки.

Теплицы Яндекс.png 

Как увеличить узнаваемость бренда и трафик по витальным запросам:

  • Настройте медийную кампанию. Это нарастит спрос среди целевой аудитории и знания о бренде. В качестве медийной рекламы можно использовать медийные баннеры, видеорекламу, аудиорекламу, рекламу в Яндекс.Навигаторе, баннер на главной странице Яндекса. Вы можете продвигать, к примеру, сезонные акции, популярные категории товаров или новинки ассортимента. 
  • Используйте разные визуальные форматы в РСЯ: графические объявления и видеорекламу. Они наглядно показывают преимущества товара или услуги, помогают увеличить узнаваемость и лояльность к бренду, создают нужные ассоциации. Так вы сможете получить дополнительный охват и медийный эффект с оплатой за клик. 
  • Настройте баннер на поиске. Он может улучшить CTR текстово-графических объявлений в выдаче и оптимизировать цену клика при размещении по одним и тем же запросам. Узнаваемость бренда увеличивается благодаря тому, что на странице показан только один баннер и все внимание привлечено к нему. 

В Беларуси пользователи интересуются теплицами отечественного и зарубежного производства, каждый год появляются новые бренды и модели. Мы собрали лидеров по количеству поисковых запросов в Яндексе.

Топ-3 брендов:

  1. Сибирские теплицы
  2. Агросфера
  3. Гарант
Топ брендов теплиц.png

Если у вас интернет-магазин теплиц — рекомендуем актуализировать ассортимент по самым популярным брендам. Потом можно рассказать посетителям сайта о том, что появились новые модели. Какие инструменты для этого подойдут:

  • Ретаргетинг по посетителям сайта. Период ретаргетинга — до 540 дней, поэтому можно настроить его на пользователей, которые совершали покупки в прошлом сезоне. 
  • Таргетинг по СRM-сегментам (адреса электронной почты, номера мобильных телефонов, ID мобильных устройств). С помощью CRM-сегментов вы можете таргетироваться и на постоянных клиентов.
  • Если вы производитель или дистрибьютор одного бренда — попробуйте таргетироваться по ключевым словам, содержащим названия брендов конкурентов. 

Если вы продаете товары для сада и огорода и хотите повысить узнаваемость бренда с помощью медийной рекламы в Директе — рекомендуем наше исследование аудитории, интересующейся теплицами.

Тем, кто пока не планирует запускать медийную рекламу и сосредоточен на привлечении лидов (performance-маркетинге), может быть интересна статья «Как настроить эффективную рекламную кампанию в категории "Садовый инвентарь"».





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: