Новый Yandex Mobile Ads SDK: для быстрой загрузки рекламы и роста дохода площадок

15 Марта 2021 1218 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Встречайте: вышла версия Yandex Mobile Ads SDK 4. Мы добавили дополнительные возможности для разработчиков приложений и инструменты, которые помогут повысить эффективность монетизации.

SDK.jpg

Новые методы API

В Mobile Ads SDK накопилось много различных методов API. Некоторые из них пришла пора оптимизировать. Например, предыдущие версии SDK поддерживали отдельный метод, который позволял загружать нативную рекламу только мобильных приложений. В этом релизе мы перестанем его использовать, а вместо него будет появился метод, который работает сразу со всеми типами рекламы. Другие методы, которые мы обновили, облегчают загрузку объявлений и повышают отдачу от размещения рекламы для площадки.

Некоторые API просто сменили названия, чтобы разработчикам было проще в них ориентироваться. Например, раньше класс, который отвечает за загрузку объявлений в слайдер, назывался NativeAdUnitLoader, а теперь — SliderAdLoader.

Новые API позволят владельцам приложений эффективнее их монетизировать, а нам — развивать новые продукты. Использовать устаревшие API в приложении с SDK 4 не получится. Подробности — в документации для iOS и Android.

Поддержка фреймворка SKAdNetwork

Новая версия SDK от Яндекса поддерживает фреймворк SKAdNetwork для приложений на iOS. Он упрощает атрибуцию рекламы и помогает показывать объявления, которые интересны аудитории. А это, в свою очередь, позволяет рекламной площадке увеличивать доход. При этом фреймворку не требуются IDFA* — уникальные идентификаторы пользователей, доступ к которым можно получить только после явного разрешения. Подробнее — в документации.

Нативная отрисовка видео с вознаграждением

Теперь реклама формата видео с вознаграждением в приложениях на iOS отрисовывается с помощью встроенных инструментов операционной системы. Раньше для этого использовался внешний компонент WebView — он замедлял отображение рекламы и создавал дополнительную нагрузку на смартфоны и планшеты.

Загрузка рекламы на «холодном старте»

«Холодный старт» — это ситуация, когда пользователь в первый раз заходит в приложение после его полного закрытия. В таких случаях раньше реклама загружалась до пяти секунд, а с обновлённым API реклама может загружаться быстрее. Пока функция доступна только в приложениях на Android, но скоро мы добавим её и для iOS.

Один запрос для загрузки нескольких объявлений

В нативной рекламе можно использовать один запрос, чтобы одновременно загрузить несколько разных объявлений. Такой подход ускоряет отображение рекламы, снижает расход трафика и экономит заряд батареи смартфона. Подробнее — в документации для iOS и Android.

Все эти изменения направлены на повышение дохода приложения от рекламы. Чтобы воспользоваться преимуществами нового SDK, скачайте обновление: для iOS и Android.




* С января 2021 года Apple требует запрашивать у пользователей разрешение на доступ к уникальным идентификаторам устройств (IDFA). С помощью этих идентификаторов рекламные системы показывают объявления с учётом интересов пользователей. Мы подготовили рекомендации о том, как лучше запрашивать IDFA.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: