Яндекс.Взгляд запускается в Беларуси. Он позволит проверять маркетинговые гипотезы и проводить оценку бренда

Поделиться

6 июля Яндекс запустил сервис для проведения опросов и тестирования интерфейсов в Беларуси. Инструмент позволит проверять маркетинговые гипотезы, быстро проводить оценку для нового бренда и узнавать мнение людей о продукте. 

Пользователям сервиса доступны три варианта исследований: простые и продвинутые опросы целевой аудитории в Видеосети Яндекса и на сайтах-партнеров, а также тестирование интерфейсов специалистами Яндекс.Толоки.

В простом опросе можно задать до четырех вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по 

  • геолокации, 
  • социально-демографическим признакам, 
  • интересам пользователя.

Это позволяет получить более релевантные ответы.

Продвинутые опросы включают до 15 вопросов и обладают большими возможностями для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы. Это особенно удобно, когда нужно получить подробную обратную связь.

Ещё один инструмент в Яндекс.Взгляде — проверка удобства как макетов действующего сайта, так и прототипа с помощью UX-теста. Он позволяет на стадии планирования протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.\

«Яндекс.Взгляд зарекомендовал себя как удобная площадка для получения быстрых ответов на интересующие вопросы. С ним клиенту не нужно гадать, что думает аудитория — достаточно создать опрос и интерпретировать результаты. Запуская Яндекс.Взгляд в Беларуси, мы надеемся помочь рекламодателям и дать им работающий инструмент для тестирования идей», — говорит Ирина Карпова, руководитель Яндекс.Взгляда.

Стоимость опросов в Яндекс.Взгляде начинается от 35 белорусских рублей за 100 заполненных анкет. В зависимости от необходимой аудитории, выбранного инструмента и способа таргетирования цена будет меняться. Более подробная информация по тарифам доступна сайте -https://surveys.yandex.by/.

Яндекс.Взгляд сервис, который позволяет за несколько дней провести с помощью опросов исследование целевой аудитории продукта или сервиса. Платформой постоянно пользуются сотни компаний в России. В 2020 году Яндекс.Взгляд провёл около 7 млн интервью и помог найти ответы на вопросы бизнесам разного масштаба — от стартапов до международных холдингов, рекламодателям Яндекса, рекламным и исследовательским агентствам, общественным организациям.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: